В этой темке описываем ваши впечатления от 4 части игры, рассказываем что понравилось, а что нет!
Название: Silent Hill 4: The Room
Жанр: Horror
Платформа: PC, PS2, X-Box
Разработчик: Konami
Издатель: Konami
Дата выхода: 2004 год
Количество дисков: DVD
Системные требования: PIII 1.0 GHz, 256 MB RAM, Video 32MB (with pixel-shading)
Официальные сайты:
http://www.konami.jp/gs/game/sh4 (Япония)
http://www.silenthill4.net/ (Европа)
http://www.silenthill.it/ (Италия)
http://www.konami.com/gs/officialsites/silenthill4 (США)
В музыкальной индустрии есть такое понятие, как “перепродюсированный”. Это когда в рамках одного альбома музыканты собирают такое количество продюсеров, что за их амбициями не видно, собственно, самой группы. C Silent Hill 4 произошла примерно такая история.
То, что The Room безусловно самая неоднозначная игра серии — это медицинский факт. Назвать ее плохой не повернется язык даже у самого хладнокровного рецензента. С другой стороны, она создана на стыке гениальных находок, грамотной эксплуатации наших бытовых страхов и... откровенной халявы. Какую оценку ставить игре, которая в один момент вышибает из тебя холодный пот, а в другой — заставляет откровенно зевать, категорически неясно. Не игра, а настоящая журналистская пытка.
Silent Hill 4 повествует о Генри Таунсенде, который просыпается от кошмара в своей квартире в городке неподалеку от Сайлент Хилла. Он обводит глазами комнату и понимает, что дверь замурована - Генри заперт в ловушке. Слоняясь пять дней по квартире и поглядывая за своей соседкой, он заходит в ванную и неожиданно обнаруживает там черную дыру в параллельные миры, с которыми мы знакомы по первым трем частям. The Room четко делится на две части. Пока Генри сидит в своей комнате, предаваясь невеселым рассуждениям, игра демонстрирует нам происходящее от первого лица. Однако стоит игроку попасть в параллельный мир, как мы снова видим события в привычном свете - со стороны. История игры, в отличие от второй и третьей части, практически никак не пересекается с первым Silent Hill.