Silent HILL 5 “глазами зарубежных гостей”
С одной, стороны, игра проходит в тех же декорациях, как и все классические Хиллы - грязь, гниль, разруха, ржа, запёкшаяся кровь и засохший гной. С другой стороны, игра явно уходит от ужаса крадущегося в тумане, коим был славен японский Сайлент Хилл, в сторону резидентообразного “БУ!”, выскакивающего из-за угла, так любимого америкосами. Падающие на голову лампочки, инвалидные коляски несущиеся по лестнице - это скорее шутки из игры “Насоли соседу”.
Так и хочется предложить игровую концепцию для SH6 - игрок идёт по городу сквозь туман. За спиной его явно кто-то крадётся - слышны шорохи и царапание по асфальту. Но, когда игрок оборачивается, бледная тень в тумане проворно отскакивает за угол. Игрок, утомлённый таким соседством, решает покончить с этим раз и навсегда и бежит обратно, в ту сторону где спряталась тварь. Но там никого нет, только туман, плотный и холодный как никогда, стекает по стене. Так, под конвоем неведомого противника, привыкнув, в конце-концов не обращать на него внимания, геймер путешествует по городу, ориентируясь на далёкие крики. Каждый звук в тумане - это новый поворот сюжета, это новый персонаж. Игрок не просто так приведён в этот город. Ему предстоит узнать и осмыслить трагедию многих жителей этого странного места. Как случилось, что тихий, провинциальный городишко оказался под властью демонов? Изучая жизнь давно умерших, но не упокоенных жителей, игрок шаг за шагом продвигается по истории города, уходящей в те времена, когда…
Akira Yamaoka о Silent Hill 5
Akira Yamaoka дал эксклюзивное интервью для Official Playstation Magazine. Он сказал, что новый Silent Hill пойдет по абсолютно другой тропе, нежели предыдущие. Ужасающая атмосфера ранних игр уступит место психологическому хоррору. Как относится к подобным заявлениям пока не ясно. С одной стороны, нововведения – это хорошо. Но, с другой стороны, мы научены горьким опытом Silent Hill 4, который оказался по вкусу далеко не всем.